Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Горячая линия Екатеринбурга работает в круглосуточном режиме

31 марта 2020, 18:33
Горячая линия Екатеринбурга работает в круглосуточном режиме

Номер телефона: 304-12-18.

Муниципальное казённое учреждение «Екатеринбургская городская единая дежурно-диспетчерская служба» (МКУ «ЕГ ЕДДС») показало, как работает круглосуточная горячая линия 304-12-18 для жителей уральской столицы.

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский принял решение запустить горячую линию для нуждающихся в помощи людей старше 65 лет и сотрудников, которых работодатели в обход Указа Президента РФ заставляют выходить на работу.

По словам заместителя директора МКУ «ЕГ ЕДДС» Игоря Башкова, помимо звонков от возрастного населения, на линию обращаются и многие другие горожане.

«На самом деле на горячую линию поступают обращения граждан всех возрастных категорий. Поступают жалобы и на работодателей, вынуждающих сотрудников выходить трудиться; жалобы на работающие организации, которые по-прежнему массово посещают люди; обращения по медицинским, бытовым, коммунальным и иным проблемам», – отметил Игорь Башков.

Много вопросов связано с порядком предоставления больничных листов, с обращениями одиноких мам о невозможности законно отсутствовать на работе в связи с тем, что негде оставить ребёнка по причине закрытия детских садов.

На эти вопросы скрупулёзно отвечают операторы ЕДДС в круглосуточном режиме, не прекращая принимать звонки ни днём, ни ночью. Все обращения жителей тщательно фиксируются и передаются в Роспотребнадзор и министерство социальной политики Свердловской области.

«В среднем за сутки на телефон горячей линии поступает примерно 2500 звонков, и прошедшие 24 часа не стали исключением – количество звонков составило 2583. Из них 580 – это обращения жителей старше 65 лет. Как правило, у пожилых людей возникают вопросы по доставке лекарств и продуктов, а также о вызове врача на дом», – рассказал специалист по приёму звонков на горячую линию ЕДДС Александр Сторожук.

Большое количество жалоб, по словам оператора, касается неправомочных действий работодателей, требующих выхода сотрудников на работу вопреки Указу Президента России № 206 от 30 марта 2020 года. Только за прошедшие сутки поступило 587 соответствующих жалоб. Все они фиксируются специалистами ЕДДС и направляются в Роспотребнадзор. Всего за время работы горячей линии, с 27 марта 2020 года, в адрес регионального министерства социальной политики направлены 1286 обращений и 2040 – в Роспотребнадзор.

Как пояснил заместитель директора МКУ Игорь Башков, с начала работы горячей линии Екатеринбурга в колл-центр поступили 6127 обращений от граждан.

Напомним, Глава Екатеринбурга утвердил перечень мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции и рекомендовал руководителям предприятий, организаций и учреждений, индивидуальным предпринимателям обеспечить проведение комплекса противоэпидемических мероприятий в объёме, предусмотренном указом губернатора Свердловской области от 18 марта 2020 года.

Текст подготовил Олег Чупахин, фото Фёдора Серкова


ЕДДС показала, как работает горячая линия

Фото: Фёдор Серков
31 марта 2020, 18:33
Ключевые слова: горячая линия, еддс, виктор башков, коронавирус

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


Вчера, 17:20
Водители, кондукторы и пассажиры без масок попались инспекторам в ходе нового рейда на транспорте

Сотрудники правопорядка проинспектировали 103 автобуса.

Вчера, 16:40
Владимир Путин поручил создать Национальную базу генетической информации

Генетические технологии открывают колоссальные возможности в самых разных областях.

Вчера, 13:01
«Важнейший центр страны»: федеральный телеканал выпустил сюжет о Екатеринбурге

Столица Урала претендует на звание «Город трудовой доблести».