Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Сердце отдаю детям: жюри выбрало лучшего педагога допобразования

28 мая 2020, 16:18
Сердце отдаю детям: жюри выбрало лучшего педагога допобразования

Итоги городского конкурса организаторы провели в дистанционном режиме.

Компетентное жюри в режиме онлайн подвело итоги IX городского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям».

Абсолютным победителем конкурса стал педагог Дома детского творчества «Радуга» Чкаловского района Екатеринбурга Алексей Жадько.

Кроме того, победителем в технической направленности стал педагог городского дворца «Одарённость и технологии» Александр Белодед; в художественной направленности – педагог Центра детского творчества Железнодорожного района Екатеринбурга Елена Смирнова; в социально-педагогической направленности – педагог Дома детского творчества «Химмашевец» Чкаловского района Екатеринбурга Евгений Туголуков.

Ещё четыре педагога дополнительного образования стали лауреатами конкурса: Екатерина Гурвич (ДДТ «Химмашевец»), Татьяна Авдеева (школа № 16, «Академия мифа Аваллон»), Кристина Охват (детский оздоровительно-образовательный центр «Центр поддержки детства»), Юлиана Бавченко (Центр детского творчества).

Целями городского конкурса «Сердце отдаю детям» являются: совершенствование профессионального мастерства педагогов дополнительного образования; повышение социальной значимости и престижа профессии педагога дополнительного образования детей; повышение общественного и профессионального статуса педагогических работников дополнительного образования детей и образовательных организаций, которые они представляют.

Заявленные цели мероприятия стали основными ориентирами в обновлении форм и расширении содержания конкурса. На каждом этапе подготовки и сопровождения участников организаторы снова и снова акцентировали внимание конкурсантов на достижение поставленных целей.

Участниками конкурса «Сердце отдаю детям» в этом году стали 21 педагог дополнительного образования из 15 образовательных организаций всех семи районов Екатеринбурга. Из них: 10 учреждений дополнительного образования, 5 школ.

Конкурс проводился в три тура. Первый – заочный – включал в себя уже ставшие традиционными формы: видеоматериалы «Визитная Карточка», дополнительная общеобразовательная программа, сведения о качестве реализации дополнительной общеобразовательной программы. Второй – очный – был нацелен на новые формы – это тестовое задание «Современные аспекты дополнительного образования детей» и импровизированный конкурс 4К: «Командообразование, креативность, коммуникации, компетенции», ориентированный на выявление у конкурсантов современных востребованных универсальных компетенций, так называемых soft skillsс. Темой конкурсного испытания стала актуальная на момент проведения тематика «Учреждения дополнительного образования в условиях перевода дистанционное обучение».

«А вот одно из ключевых конкурсных испытаний профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования – открытое занятие "Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе", нам в очень непростых создавшихся условиях пришлось адаптировать под вызовы времени. А вызовом времени стала необходимость быстро ориентироваться в нестандартных условиях и найти все возможные ресурсы для дистанционной работы с детьми. Поэтому и конкурсное испытание было переведено в дистанционный формат, – рассказали организаторы конкурса. – Участники готовили и записывали видеозанятие. Для многих такая деятельность стала инновационной. Но стоит отметить, что именно инновационная деятельность играет большую и даже решающую роль в повышении профессионального мастерства педагога дополнительного образования. А значит, конкурс стал серьёзной ступенью в педагогическом росте конкурсантов». 

Новой формой сопровождения участников стала установочная организационно-методическая встреча «Порядок проведения заочного и очного этапов IX городского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования», на которой обсуждалась логика изменений организации и содержания конкурса, методические аспекты подготовки конкурсных материалов. Кроме того, данная встреча стала очень важной в части создания команды единомышленников. По мнению организаторов, работа в творческом коллективе профессионалов создаёт эффект синергизма – эффективность от участия в конкурсе возрастает в результате соединения, интеграции профессионального и творческого потенциала, положительных эмоций, жизненного опыта участников.

Текст и фото предоставлены Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:

Сегодня, 17:54
Первый шаг в политику: в Екатеринбурге стартовал уникальный конкурс

В качестве заявки на участие студенту необходимо разместить ролик в социальной сети ВКонтакте.

Сегодня, 15:48
Итоги конкурса «Бесконтактный санитайзер – руками школьников». Чей лучше?

Соревнования прошли в рамках IV открытой технической спартакиады.

Сегодня, 10:05
Учителем года – 2020 стал педагог иностранных языков школы № 102

Всего на конкурс заявлялось 26 педагогов.