Мобильная версия Информационный портал Екатеринбурга
 

Как волонтёры уральской столицы помогают медучреждениям справиться с нагрузкой?

20 ноября 2020, 17:50
Как волонтёры уральской столицы помогают медучреждениям справиться с нагрузкой?

На этот вопрос ответили представители городской Администрации.

Члены Общественной палаты уральской столицы провели двенадцатое заседание, в ходе которого заслушали информацию подразделений Администрации города Екатеринбурга.

В заседании приняли участие заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам социальной политики Екатерина Сибирцева, начальник Центрального Екатеринбургского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Елена Потапкина, сотрудники городской Администрации.

В ходе заседания, прошедшего в формате видеоконференции, начальник Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга Денис Демидов рассказал общественникам о ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции на территории уральской столицы и мерах по обеспечению безопасности граждан.

В частности, начальник Управления поделился информацией о привлечении к мероприятиям по противодействию COVID-19 волонтёров. По его словам, call-центры муниципальных медицинских организаций дополнительно усилены добровольцами, в поликлиники привлечены 126 учащихся медицинского колледжа. Волонтёры осуществляют первичный обзвон пациентов с результатами мазка ПЦР+, а также занимаются информированием контактных по наблюдению и оформлению листков нетрудоспособности.

Как отметила Екатерина Сибирцева, отвечая на вопросы членов палаты, привлечение волонтёров к работе в call-центрах позволило снизить нагрузку на регистратуры муниципальных медицинских организаций.

Вторым пунктом повестки заседания члены Общественной палаты заслушали информацию начальника Департамента информатизации Администрации города Екатеринбурга Александра Немтинова о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг населению уральской столицы.

Отвечая на вопросы участников заседания, Александр Немтинов особо отметил, что повсеместное введение электронных услуг снижает коррупциогенный фактор и бюрократизацию процессов. За 2020 год, по его словам, в адрес Департамента не поступило ни одной жалобы на качество предоставленных в электронном виде услуг.

Члены Общественной палаты Екатеринбурга приняли к сведению доведённую до них информацию, договорившись с участниками заседания и далее взаимодействовать в единой «связке».

Текст подготовил Олег Чупахин, фото onf.ru

Фамилия, имя, отчество:

Адрес электронной почты:

Ваш комментарий:


Вчера, 18:35
Погода в Екатеринбурге на среду: облачно и без осадков

Похолодание наступит ближе к выходным.

Вчера, 17:34
Легкоатлет Александр Казанцев: не экспериментируйте с коронавирусом!

Спортсмен призвал горожан соблюдать рекомендации Роспотребнадзора.

Вчера, 17:10
Строители начали возводить ёлку на главной площади Екатеринбурга

Организаторы праздника приняли решение отказаться от горок и аттракционов.